воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Окомпьютериваю вышивальности :)

Наконец-то сварганила файл для учета закромов. Файл простенький, экселевский. По листу на каждого производителя и отдельный лист на схемы, которые уже в процессе.

Вообще-то начала я этот файл несколько дней назад, но дальше переименовывания листов тогда дело не пошло. Сегодня открыла, прочла ярлычок "Схемы", икнула, представив, как вписываю туда все ...дцать сотен нахомяченных схем, и снесла лист. Потом начала заполнять файл и поняла, что то, что уже в процессе, все равно туда внести надо. Пришлось вернуть лист обратно. Но с оговоркой для себя, что тут будут только те схемы, которые я вышиваю уже. То бишь те, под которые уже закуплены материалы.

На каждом листе у меня таблица. В ней есть картинка собственно дизайна, название, графы для дат начала и окончания работы, информация об оформлении, о том, шилось ли по набору или подбором и примечание для всякого разного. Предыдущий мой вариант - блокнот - не давал такого простора действий, особенно в плане прикрепления картинок. Там кроме названия и дат начала и окончания ничего и не помещалось. А тут я уже и примерно наметила, что же я хочу вышить в первую очередь. Цветом выделены ячейки с названиями того, что в работе (зеленым), долгостроев (красным) и ближайших планов (голубым).

Осталось только придумать, выделять как-то то, что уже закончено, или переносить на отдельный лист или в отдельный файл.

UPD. Дополнила свой файлик листом для готовых работ. Заодно теперь можно сразу посмотреть, сколько же всего навытворялось, а не считать пальчиком в блокнотике пометки "Вышито".

8 комментариев:

  1. а можно скринчик для наглядности - как оно в живую выглядит?

    ОтветитьУдалить
  2. Пажалста. Скрин только одного листа, но представление составить можно.

    http://i026.radikal.ru/0909/01/2fbb2b26eedc.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. ага, глянула
    а на счет учета закупленых материалов не думали? ниточки, там тканюшки?
    а то то что в процессе мне не очень актуально -оно и так все перед носом как стена плача%)
    и раньше пост был у вас об организации нахомяченных схем - вот их как бы спорядковать??? вес у файлика если по такому принципу делать будет - мама не горюй%)

    ОтветитьУдалить
  4. Ткани я не учитываю, мне ни к чему. Для мулине отдельный файл. На одном листе небольшие столбцы-таблицы на каждый порядок номеров. 100-е, 200-е и т.п. Спецномера тоже вместе в отдельном столбце. Все номера отсортированы по возрастанию для облегчения ориентирования. В табличке две колонки. Номер и количество имеющихся пасм.

    Схемы так организовывать в принципе неправильно. С моей точки зрения. Схемы я каталогизирую при помощи Picasa. Я планирую, как закончу, сделать скрины. На словах же примерно так получится. На каждую схему делаю картинку дизайна и архив со схемой и искомой картинкой. Картинка и архив называются одинаково, отличаясь только расширением. При сортировке файлов в папке по имени, они выстраиваются друг за другом. Картинка и архив. Пикаса же показывает только картинки, которые имеются в папке. При необходимости вытащить схему, кликаем прямо в пикасе на картинку и выбираем в меню пункт найти на диске. Пикаса сама открывает нужную папку и выделяет именно ту картинку, следом за которой и стоит архив со схемой.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, вариант с Пикасой заставил задуматься:) но это же какой труд проделать - вае-вае:):) я пока морально не созрела - подожду ваших скринов
    (у вас при вводе коммента надо слово вводить (жутко неудобно) может снимите функцию (ссори если нахалюжничаю, просто правда неудобно)

    ОтветитьУдалить
  6. Хм. А я как-то и не в курсе была... :) Отключила.

    ОтветитьУдалить
  7. Взяла на заметку. Идея замечательная. Главное, чтобы лень не победила.)

    ОтветитьУдалить