суббота, 17 июля 2010 г.

Сарафан



Шила я давно, еще в школе. Потом переехала в Москву, осталась без машинки, поскольку таскать по съемным квартирам ножную Чайкув тумбочке это что-то запредельное. Потом была куплена новая машинка, хотя с шитьем все равно как-то не заладилось. А недавно я решила все же вернуться к этому занятию. Мой гардероб последнее время окончательно оскудел, поскольку мои стилистические и цветовые предпочтения поменялись очень радикально. Посему на ту погоду, что стоит сейчас, у меня практически ничего не было. Так что я выбрала модельку попроще для тренировки и нашла таки подходящую ткань, хлопок, по вменяемой цене.

Перед раскроем. Решила увековечить тряпочку до того, как искромсаю ее ножницами.



Вообще-то, в плане раскладки кота предусмотрено не было...



Ну все. Обратной дороги нет. Вместо одной красивой тряпочки - куча лоскуточков. Кто найдет кота?



Лоскуточки начинают приобретать какое-то подобие платья. Ну, про кота я даже спрашивать не буду. Они везде.



Сомневаетесь? Вот вам кот породы проутюжильник. Или просто жёппа с ручкой...



Два раза по полплатья. На этом этапе меня начали терзать сомнения, что модель носит кодовое название "баба на чайнике". Не знаю, какой размер был на модели в журнале, но ширину ярусов юбки они для всех дали одну. А это значит, что чем меньше размер, тем больше будет сборок при переходе от юбки к лифу. Мой 36, практически самый маленький, явно мне намекал, что я таки и буду той бабой на чайнике.



Правда, на второй примерке до умной девочки меня дошло, что неплохо бы срезы, оставленные под молнию, все же сколоть, а не придерживать рукой только на пройме. Сколотые срезы, дали правильную посадку лифа и несколько развеяли мои сомнения. Да, по длине убирать пришлось почти 11 см. Если кроить как указано в описании, то платье лежит вкруг меня на полу красивыми волнами. Эстетично. Но непрактично. Мало того, что я убрала еще при раскрое 6 см., примерка вчера, в три часа ночи, готового сарафана показала, что длину нужно резать еще сантиметров на пять. Что было делать? Уж очень хотелось дошить. Отрезала и обработала низ заново. Вот готовый результат.

А это я его уже выгуляла. Конечно, некоторая бабоначайниковость все равно присутствует. Особенно если ветерок раздувает юбку. Но в жару это просто спасение.

3 комментария:

  1. а славненький вышел сарафанчик - и очень в тренде - цветочный принт в пол ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :) Мне самой нравится. Все же на мою фигуру выкройки бурды садятся хорошо. Только росточком не вышла, но понизу оттяпать невелика беда. Теперь хочу тоже цветочный принт, тоже в пол но не сарафан и уже из шифона.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший сарафанчик получился! Молодец! И никакой бабачайниковости не наблюдается!

    ОтветитьУдалить